kwikstage

Квикстейдж

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
стандарт

Квикстейдж Стандарт

Диаметр трубы: 48,3 мм, толщина: 4 мм, марка стали: Q235, обработка поверхности: порошковое покрытие

Код Длина
КСС500 500мм
КСС1000 1000мм
КСС1500 1500мм
КСС2000 2000мм
КСС2500 2500мм
КСС3000 3000мм
бухгалтерская книга

Квикстейдж Леджер

Диаметр трубы: 48,3 мм, толщина: 3 мм, марка стали: Q235, обработка поверхности: порошковое покрытие

Код Длина
КСЛ073 730мм
КСЛ100 1000мм
КСЛ127 1270мм
КСЛ150 1500мм
КСЛ183 1830мм
КСЛ244 2440мм
КСЛ300 3000мм
диагональная распорка kwikstage

Диагональная скоба Kwikstage

Диаметр трубы: 48,3 мм, толщина: 3 мм, марка стали: Q235, обработка поверхности: порошковое покрытие

Код Длина
КСДБ170 1700мм
КСДБ200 2000мм
КСДБ270 2700мм
КСДБ320 3200мм
КСДБ360 3600мм
kwikstage транец

Kwikstage Transom

Описание: 50*50*5 мм, марка стали: Q235, обработка поверхности: порошковое покрытие

Код Длина
КСТ050 500мм
KST073 730мм
KST100 1000мм
КСТ127 1270мм
KST150 1500мм
КСТ183 1830мм
KST244 2440мм
KST300 3000мм
галстук-бар kwikstage

Kwikstage Tie Bar

Описание: 40*40*4 мм, марка стали: Q235, обработка поверхности: порошковое покрытие

Код Длина
KSTB073 730мм
КСТБ100 1000мм
КСТБ127 1270мм
КСТБ150 1500мм
КСТБ183 1830мм
КСТБ244 2440мм
КСТБ300 3000мм

Видео о строительных лесах Kwikstage

Часто задаваемые вопросы о строительных лесах Kwikstage

Леса Kwikstage — это тип лесов, который вы не слышите каждый день, но это определенно тот тип, о котором вы хотите узнать и узнать просто из-за его общей значимости на рынке.

Итак, в этом руководстве по часто задаваемым вопросам мы более чем рады помочь вам понять, что такое строительные леса Kwikstage, чем они полезны, почему они считаются одним из лучших типов строительных лесов и многое другое!

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь изучением строительных лесов Kwikstage, которые вы не смогли бы узнать ни в одном другом руководстве!

Что такое строительные леса Kwikstage?

Леса Kwikstage - это один из типов и классификаций модульных лесов, в котором все требования к лесам имеют клиновые крепления. Он использует различные типы компонентов, в основном единичные типы, и они подходят и способны гибко смешиваться друг с другом.

Почему строительные леса называются модульными?

Для всеобщего блага модульные строительные леса — это тип системных строительных лесов, состоящий из нескольких компонентов, которые были предварительно изготовлены или изготовлены заранее. Из множества различных классификаций систем строительных лесов модульные леса основаны на методе «труба + соединение», где соединение и перекрестная способность каждого компонента легко корректируют и модифицируют несущие элементы.

Проще говоря, модульные леса состоят из труб и стоек, которые соединены друг с другом, чтобы установить и создать всю структуру лесов.

Безопасны ли строительные леса Kwikstage?

И да, и нет — поясню.

Все типы и классификации систем строительных лесов не являются безопасными и надежными сами по себе. Под этим мы подразумеваем, что существует особый тип риска, когда рабочие поднимаются на большую высоту и на очень высокие уровни.

Однако, исходя из нескольких действий, строительные леса Kwikstage требуют, чтобы рабочие закрепили и прикрепили себя к конструкциям, чтобы избежать таких случаев, как выход из равновесия, падение или скольжение.

Запчасти для строительных лесов Kwikstage

В разных регионах есть своя терминология, когда речь идет о строительных лесах Kwikstage. Поэтому то, что мы будем обсуждать и перечислять, будет общими частями и компонентами систем строительных лесов Kwikstage.

Общие системы строительных лесов Kwikstage состоят из пяти (5) основных частей и компонентов. Это включает: Стандарты, базовые домкраты, прицепные доски, гроссбухи, а также Диагональные распорки.

Помимо этих пяти (5), существуют и другие компоненты, обычно используемые для поддержки и повышения гибкости, универсальности и общей адаптируемости лесов.

Стандарты

Стандарты, также часто называемые стойками, представляют собой вертикальные трубы в строительных лесах Kwikstage, основная цель которых — полностью выдержать вес всей конструкции строительных лесов. Это делает это, опираясь на базовый домкрат для устойчивости.

Когда вы посмотрите на стандарты, вы заметите, что они бывают сборными или готовыми с несколькими насечками. Они предназначены для более легкого и простого соединения других частей и компонентов лесов.

Вы можете приобрести стандартные модели различных размеров – вы даже можете запросить их изготовление на заказ!

Базовые домкраты

Базовые домкраты говорят сами за себя. Уже с одного его термина он является основой или фундаментом всей системы строительных лесов. Обычно домкраты и стойки идут вместе, чтобы обеспечить необходимую вертикальную высоту системы лесов.

ВЫ ЗНАЛИ: Базовый домкрат — это компонент, который также называют «ножками» системы строительных лесов Kwikstage?

Прицепные доски

Они считаются частью более неотъемлемых компонентов строительных лесов Kwikstage с точки зрения рабочих. Прицепные доски представляют собой стальные доски, которые сцепляются друг с другом и служат в качестве платформы для ходьбы или работы на строительных лесах. Hook-On Board спроектированы так, чтобы не скользить, чтобы избежать риска несчастных случаев.

Бухгалтерские книги

Если стандарты — это вертикальные трубы, то гроссбухи — их аналог! Это горизонтальные трубки, используемые для соединения стандартов. Их основная цель - помочь в поддержке или помощи всей системе лесов по длине.

Приставная лестница для доступа

Эта лестница является неотъемлемой частью всех типов и классификаций строительных лесов, потому что это средство, используемое рабочими для подъема и спуска с системы лесов. Без него рабочим пришлось бы полагаться на краны и подъемники, чтобы подниматься и спускаться.

Диагональные скобки

Это наклонные элементы, которые обычно используются для стабилизации системы строительных лесов Kwikstage. При подключении и интеграции в систему он становится более жестким, долговечным и менее шатким даже в суровых погодных условиях.

Думайте об этом как о дополнительном компоненте, отличном от вертикальных и горизонтальных скобок. Они действуют как своего рода вторичная поддержка для этой конкретной структуры.

Соединители

Еще одним второстепенным компонентом систем строительных лесов Kwikstage являются соединители. Они помогают закрепить суставы в лесах.

Они также известны как муфты, так что не смущайтесь, когда встречаете этот термин по-разному.

люк

Последнее, но не менее важное — это люки. Обычно они интегрированы в Hook-On Boards, чтобы работники имели более простой и быстрый доступ к платформе.

Это части и компоненты строительных лесов Kwikstage. Другие части, которые мы не смогли уточнить, включают бортики, поручни, опорные плиты, поворотные сцепки, а также группа и пластина.

Что такое строительные леса HAKI?

Леса HAKI — это универсальный тип модульных лесов, в котором используется метод навески для обеспечения гибкости и универсальности. Термин «HAKI» предопределен в строительном бизнесе как лучший, самый безопасный, самый модифицированный и самый эргономичный способ производства систем лесов, временных крыш и лестничных башен.

Компания HAKI использует продуманную комбинацию систем строительных лесов, которые создают определенные факторы совместимости на рынке.

Какова максимальная высота строительных лесов Kwikstage?

По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), инженеры потребуются, если конструкция лесов будет выше, чем 60 футов в высоту.

Однако стандарты OSHA требуют, чтобы работодатели защищали сотрудников на строительных лесах, которые будут стоять выше более чем десяти (10) футов над более низким уровнем.

В идеале строительные леса Kwikstage используются на строительных объектах высотой не более 5,5 метров или около 18 футов.

Почему строительные леса Kwikstage считаются одними из лучших?

Если вы не заметили, термин «Kwikstage» на самом деле произошел от слов «быстрый» и «стадия», что означает настройку быстрее, чем обычно, без ущерба для качества, безопасности и защиты, конечно.

Есть много разных факторов, связанных с идеей того, почему строительные леса Kwikstage считаются одними из лучших. Итак, чтобы помочь вам в этом, вот некоторые плюсы и преимущества использования строительных лесов Kwikstage.

Плюсы модульных лесов Kwikstage

Плюсы модульных строительных лесов Kwikstage заключаются в следующем:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это не все, что есть, по сравнению с другими типами модульных лесов. Это только самые известные и самые уважаемые из них.

Быстрая установка

Основным преимуществом строительных лесов Kwikstage является то, что вам не нужно тратить время на их установку. Благодаря простоте соединения и прикрепления деталей вы без проблем соберете и установите свою систему лесов с нуля.

Эффективность работы

Собираетесь ли вы использовать алюминий или оцинкованную сталь для своих строительных лесов Kwikstage, это будет чрезвычайно эффективно, потому что установка будет быстрой, движение будет легким и, самое главное, он будет очень легким!

Простое обслуживание

В отличие от более традиционных типов и классификаций строительных лесов, в строительных лесах Kwikstage нет винтов, гаек, болтов и резьбы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы все это было вместе. Что это дает с точки зрения бизнеса, так это существенно снижает затраты на техническое обслуживание!

Герметичные фитинги

Многие люди думают, что, поскольку это система строительных лесов с быстрым замком, фурнитура не будет точной 100% и не будет безопасной для рабочих. Но нет, это неверное предположение. Видите ли, производители строительных лесов Kwikstage, как и мы здесь, в Total Contec, следят за тем, чтобы все компоненты и детали были изготовлены с высочайшей точностью.

Все, от самых важных компонентов, таких как стандарты, ригели, доски, лестницы, кронштейны и многое другое, тщательно и тщательно оценивается перед отправкой в продажу.

Безопасно и надежно

Благодаря преимуществам плотного крепления системы строительных лесов Kwikstage стандартизированы и оценены как безопасные, надежные и чрезвычайно надежные не только с точки зрения конструкции, но и для рабочих! Думайте об этом как о том, как наши предки использовали бамбуковые леса — двойная, даже тройная безопасность, и вы получаете леса Kwikstage!

Выше и больше

Наконец, строительные леса Kwikstage могут быть построены высокими для обычных зданий. У него нет необходимых доказательств того, что он может противостоять сильным ветрам на больших высотах, но вы определенно можете использовать его для простых жилых, коммерческих и промышленных проектов, которые вы считаете подходящими.

Если бы мы резюмировали строительные леса Kwikstage одним (1) словом, это было бы выдающийся. Это безопасно, надежно, легко адаптируется, универсально и чрезвычайно надежно!

Есть ли в этом минусы? Подобно всем типам модульных лесов, вы столкнетесь с рядом недостатков и недостатков модульных лесов Kwikstage — и это то, что мы обсудим ниже!

Минусы модульных лесов Kwikstage

Вот несколько недостатков строительных лесов Kwikstage.

Относительно дорогие инвестиции

Конечно, качество такой системы строительных лесов всегда будет иметь свою цену. Вы не сможете обеспечить строительные леса Kwikstage всего за несколько сотен или нескольких тысяч. Это будет предприятие, в котором вы поместите жизни своих рабочих, а также будущее собственности, которую вы строите.

Это будет дорого по сравнению с другими типами систем строительных лесов. Но эй, разве это имеет значение, когда ты сможешь закончить структуру в два раза быстрее?

Ограничения по высоте

Да, ограничения по высоте, но эти ограничения не ограничиваются несколькими десятками футов. Леса Kwikstage, как мы упоминали ранее, являются идеальным типом строительных лесов для конструкций низкого и среднего уровня. Итак, если вы строите массивное 20-этажное здание, строительные леса Kwikstage не будут для вас лучшим типом строительных лесов, потому что существуют ограничения и ограничения, связанные с их общей высотой.

Требования к широкому пространству

Еще одним недостатком, который необходимо учитывать, является потребность в пространстве для него. Это безопасно, надежно и, в конечном счете, надежно, да, но за это приходится жертвовать энергопотреблением. Основание или фундамент должны быть очень прочными, чтобы вы не беспокоились о каких-либо несчастных случаях внизу.

Обычно для него требуется свободное пространство или зазор, в три (3) раза превышающий его высоту по вертикали.

Kwikstage против консольных лесов

Теперь, когда мы знаем, что такое строительные леса Kwikstage, давайте попробуем сравнить их с одним другим типом строительных лесов, которые используются в определенных приложениях.

Консольные леса, или чаще называют игольчатые леса, - это классификация строительных лесов, в которой конструкция строительных лесов является отдельной, поэтому они могут размещаться под определенным углом из конструкции.

В отличие от строительных лесов Kwikstage, консольные леса извлекают выгоду из своей гибкости, чтобы не полагаться на землю для обеспечения превосходной устойчивости.

Это считается безопасным из-за того, что высота строительных лесов не будет доходить до земли, тогда как в строительных лесах Kwikstage общая высота и высота строительных лесов будут включать максимальную высоту от земли.

Где используются строительные леса Kwikstage?

Благодаря своей популярности и проверенным свойствам строительные леса Kwikstage относятся к категории строительных лесов, которые используются в широком спектре строительных и инфраструктурных проектов.

Однако наиболее распространенные приложения к нему включают:

  • Строительство домов и жилой недвижимости
  • Коммерческие здания и учреждения
  • Мосты
  • Туннели
  • Плотины
  • Крыши

Как видите, строительные леса Kwikstage можно использовать для самых разных проектов и приложений. В отличие от других типов модульных строительных лесов, их совершенно безопасно использовать и выполнять для любого проекта, который вы задумали!

Кто является лучшим поставщиком строительных лесов Kwikstage в Китае?

Когда дело доходит до производства металлов, никакой другой бизнес или компания не пользуется таким доверием и доверием, как мы здесь, в Total Contec.

Наша миссия и видение напрямую связаны с тем, как мы хотим, чтобы все наши клиенты были на вершине своей бизнес-индустрии. Как лучший поставщик строительных лесов и аксессуаров в Китае, вы можете работать с нами, если вы пытаетесь найти новые продукты, замены или если вам нужна консультация по текущему продукту, который вы используете.

Почему стоит работать с Total Contec?

Будучи экспертами в области строительства с 1994 года, наши инженеры и рабочие компании Total Contec смогли сформулировать некоторые из самых популярных в отрасли моделей и методов возведения строительных лесов Kwikstage.

Мы были проверены, оценены и проверены по различным стандартам, и мы получили все необходимые сертификаты для выполнения проектов.

Мы здесь, в Total Contec, можем быть вашим консультантом по системам строительных лесов, поставщиком, производителем и экспертом по обеспечению качества для проверки, перепроверки, повторного анализа и даже переоценки всей вашей системы.

Total Contect будет более чем счастлив предоставить вам алюминиевую башню, алюминиевую сцену или помочь вам установить кольцевой замок, замок, стальная доска, и даже каркасные леса!

Когда дело доходит до строительных лесов Kwikstage, вы можете положиться на нас, если когда-нибудь почувствуете необходимость работать с лучшими, самыми надежными и самыми

kwikstage

Kwikstage

QUOTE NOW
kwikstage standard

Kwikstage Standard

Tube diameter: 48.3mm, thickness: 4mm, Steel Grade: Q235, Surface treatment: Powder Coated

Code Length
KSS500 500mm
KSS1000 1000mm
KSS1500 1500mm
KSS2000 2000mm
KSS2500 2500mm
KSS3000 3000mm
kwikstage ledger

Kwikstage Ledger

Tube diameter: 48.3mm, thickness: 3mm, Steel Grade: Q235, Surface treatment: Powder Coated

Code Length
KSL073 730mm
KSL100 1000mm
KSL127 1270mm
KSL150 1500mm
KSL183 1830mm
KSL244 2440mm
KSL300 3000mm
kwikstage diagonal brace

Kwikstage Diagonal Brace

Tube diameter: 48.3mm, thickness: 3mm, Steel Grade: Q235, Surface treatment: Powder Coated

Code Length
KSDB170 1700mm
KSDB200 2000mm
KSDB270 2700mm
KSDB320 3200mm
KSDB360 3600mm
kwikstage transom

Kwikstage Transom

Description: 50*50*5mm, Steel Grade: Q235, Surface treatment: Powder Coated

Code Length
KST050 500mm
KST073 730mm
KST100 1000mm
KST127 1270mm
KST150 1500mm
KST183 1830mm
KST244 2440mm
KST300 3000mm
kwikstage tie bar

Kwikstage Tie Bar

Description: 40*40*4mm, Steel Grade: Q235, Surface treatment: Powder Coated

Code Length
KSTB073 730mm
KSTB100 1000mm
KSTB127 1270mm
KSTB150 1500mm
KSTB183 1830mm
KSTB244 2440mm
KSTB300 3000mm

Kwikstage Scaffolding Video

FAQ About Kwikstage Scaffolding

Kwikstage scaffolding is a type of scaffold you don’t hear everyday, but it’s definitely a type you want to learn and know about simply because of its overall significance in the market.

So, in this FAQ guide, we’re more than happy to help you understand what Kwikstage scaffolding is, how it’s beneficial, why it’s considered one of the best scaffolding types, and more!

Sit back, relax, and enjoy learning all about Kwikstage scaffolding you wouldn’t be able to in any other guide!

What is Kwikstage Scaffolding?

Kwikstage scaffolding is one of the types and classifications of modular scaffolding wherein all scaffolding requirements have wedge fixes. It utilizes various types of components, primarily singular types and are eligible and capable of flexibly blending in with one another.

Why Is it Called Modular Scaffolding?

For the benefit of everyone, modular scaffolding is a type of system scaffolding that’s made up of multiple components that have been prefabricated or premade. Out of the many different classifications of scaffolding systems, modular scaffolding is based on the tube + coupling method, where the conjunction and cross-capability of each component easily corrects and remodifies load-bearing items.

In simpler terms, modular scaffolding is comprised of tubes and posts that are interconnected with one another to establish and create the entire structure of a scaffold.

Is Kwikstage Scaffolding Safe?

Yes, and no – let me explain.

All types and classifications of scaffolding systems aren’t safe and secure on their own. What we mean by this is that there is a specific type of risk involved when workers go up at high-altitude and highly elevated levels.

However, based on several activities, Kwikstage scaffolding requires workers to secure and attach themselves to the structures in order to avoid instances such as being out of balance, falling off, or slipping.

Kwikstage Scaffolding Parts

Different regions have their own terminologies when it comes to Kwikstage scaffolding. Therefore, what we’ll be discussing and enumerating would be the general parts and components of Kwikstage scaffolding systems.

There are five (5) primary parts and components of general Kwikstage scaffolding systems. These include: Standards, Basic Jacks, Hook-On Boards, Ledgers, and Diagonal Braces.

Other than these five (5), there are other components typically used to support and add flexibility, versatility, and overall adaptability to the scaffold.

Standards

Also commonly referred to as uprights, standards are the vertical tubes in a Kwikstage scaffold that’s main purpose is to fully support the weight of the whole scaffolding structure. This does it by resting itself on the base jack for stability.

When you look at standards, you’ll notice that it will be prefabricated or premade with several notches on it. These are for easier and simpler connection of other parts and components of the scaffold.

You can purchase standards in various sizes – you can even request to have it custom-made, too!

Base Jacks

Base jacks are pretty self-explanatory. From its term alone, it is the base or the foundation of the entire scaffolding system. Usually, base jacks and standards go along together in order to produce the required vertical height of the scaffolding system.

DID YOU KNOW: The base jack is the component that’s also referred to as the “feet” of a Kwikstage scaffolding system?

Hook-On Boards

These are considered as part of the more integral components of a Kwikstage scaffold in the perspective of workers. Hook-On Boards are steel boards that interlock with each other, serving as the walking or work platform on the scaffold. Hook-On Boards are designed to be non-slip in order to avoid the risk of accidents.

Ledgers

If standards are vertical tubes, ledgers are the counterpart! They’re horizontal tubing used for the connection of standards. Their primary purpose is to help in the support or assistance of the entire scaffolding system length-wise.

Hook-On Access Ladder

This ladder is an essential part of all types and classifications of scaffolding because it is the medium used by workers to be able to climb up and down from the scaffolding system. Without it, workers would have to rely on cranes and lifts to get up and down.

Diagonal Braces

These are inclined members that’s typically used for the stabilization of a Kwikstage scaffolding system. When connected and integrated to the system, it becomes stiffer, more durable, and less shaky even under harsh weather.

Think of it as the additional component other than the vertical and horizontal braces. They act as some type of secondary support for that particular structure.

Connectors

Another secondary component in Kwikstage scaffolding systems are the connectors. These help secure the joints in a scaffold.

They’re also known as couplers, so don’t be confused when you encounter this term differently.

Trapdoor

Last but most definitely not least are the trapdoors. These are usually integrated within the Hook-On Boards for workers to have easier and faster access to the platform.

These are the parts and components of a Kwikstage scaffold. Other parts we weren’t able to elaborate on include toe boards, hand rails, base plates, swivel couplers, and band & plate.

What is HAKI Scaffolding?

HAKI scaffolding is a universal type of modular scaffolding that utilizes a hook-on method for flexibility and versatility. The term “HAKI” is predefined in the construction business as the best, safest, most modified, and most ergonomic way of producing scaffolding systems, temporary roofs, and stair towers.

The company HAKI utilizes a nurtured combination of scaffolding systems that go about inducing specific compatibility factors in the market.

What’s the Maximum Height For Kwikstage Scaffolding?

According to the Occupational Safety and Health Administration (OSHA), engineers will be required if the scaffolding structure will be higher than 60 feet in height.

However, OSHA’s standards require employers to protect employee on a scaffold that will stand higher than ten (10) feet above a lower level.

Ideally, Kwikstage scaffolding is done on construction projects that only go as high as 5.5 meters, or about 18 feet.

Why is Kwikstage Scaffolding Considered One of the Best?

In case you haven’t noticed, the term “Kwikstage” was actually derived from the words “quick” and “stage,” which means faster-than-the-usual set up without compromising quality, safety, and security, of course.

There are many different factors revolving around the idea of why Kwikstage scaffolding is considered to be one of the best. So, to help you with it, here are some of the pros and advantages of using Kwikstage scaffolding.

Pros of Kwikstage Modular Scaffolding

The pros of Kwikstage modular scaffolding are as follows:

DISCLAIMER: These are not everything there is, in comparison to other types of modular scaffolding. These are only the most notable and most regarded ones.

Fast Setup

Kwikstage scaffolding’s primary strengths is that you won’t consume time in erecting it. With its easy to connect and attach parts, you’ll find no problem in erecting and establishing your scaffolding system from the ground up.

Work Efficiency

Whether you’re going to use aluminum or galvanized steel for your Kwikstage scaffolding, it’ll be extremely work-efficient because the setup will be fast, the movement will be easy, and most importantly – it’s going to be extremely lightweight!

Easy Maintenance

Unlike more traditional types and classifications of scaffolding, Kwikstage scaffolding does not have screws, nuts, bolts, and threads, and therefore, you wouldn’t worry about keeping all of these together. What it does on a business perspective is it substantially lowers the costs for maintenance!

Tight Fittings

A lot of people think that because it’s a quick-lock-type of scaffolding system, the fittings wouldn’t be 100% exact, nor would it be secure for workers. But no, that’s an incorrect assumption. You see, Kwikstage scaffolding manufacturers, like us here at Total Contec, make sure that all components and parts are made with the highest precision.

Everything from the most important components such as the standards, the ledgers, the boards to ladders, brackets, and many more are carefully and thoroughly assessed before they go out for distribution.

Safe and Secure

Following the advantage of having tight fittings, Kwikstage scaffolding systems are standardized and assessed to be safe, secure, and extremely reliable not only in terms of the structure, but also for the workers! Think of it as how our ancestors used bamboo scaffolding – double, even triple the security of that and you get Kwikstage scaffolding!

Taller and Bigger

Lastly, Kwikstage scaffolding can be built high for regular buildings. It does not have the necessary proof that it can withstand harsh winds in high altitudes, but you can definitely use it for simple residential, commercial, and industrial projects you deem fit.

If we were to summarize Kwikstage scaffolding into one (1) word, it would be outstanding. It’s safe, secure, highly adaptable, versatile, and it’s extremely reliable!

Are there any cons to this? Akin to all types of modular scaffolding, you’ll come across several disadvantages and drawbacks to Kwikstage modular scaffolding – and that’s what we’ll be discussing below!

Cons of Kwikstage Modular Scaffolding

Here are a few of the drawbacks to Kwikstage scaffolding.

Relatively Expensive Investment

Of course, quality of a scaffolding system like this would always come with a price. You wouldn’t be able to secure a Kwikstage scaffolding for just a few hundreds to a few thousands. This will be an establishment where you’ll place the lives of your workers, as well as the future of the property you are building.

It will be expensive in comparison to other types of scaffolding systems out there. But hey, would that even matter when you’ll be able to finish the structure double-time?

Height Restrictions

Yes, height restrictions, but these restrictions aren’t restrictions that go about a few tens of feet. Kwikstage scaffolding, as we mentioned earlier, is the perfect type of scaffolding for low to mid-range type of structures. So, if you are building a massive 20-floor building, Kwikstage scaffolding wouldn’t be the best type of scaffolding for you because there are limitations and restrictions with its overall height.

Wide Space Requirement

Another drawback you need to consider would be the space requirement for it. It’s safe, secure, and ultimately reliable, yes, but that comes at a sacrifice for space-consumption. The base or the foundation needs to be extremely solid, that you wouldn’t worry about any mishaps down below.

Usually, it would need a clear space or clearance three (3) times the size of its vertical height.

Kwikstage vs. Cantilever Scaffolding

Now that we’re aware of what Kwikstage scaffolding is, let us try comparing it to one other type of scaffolding that’s used in certain applications.

Cantilever Scaffolding, or more commonly referred to as needle scaffolding, is a classification of scaffolding where the construction of the scaffolding is separate so that it can accommodate from a specific angle out of the structure.

Unlike Kwikstage scaffolding, Cantilever scaffolding capitalizes on its flexibility to not rely on the ground for superior stability.

It’s considered safe because of the fact that the height of the scaffolding wouldn’t be all the way to the ground, whereas in Kwikstage scaffolding, the overall height and stature of the scaffolding would involve the maximum height from the ground space.

Where is Kwikstage Scaffolding Used?

Due to its popularity and proven properties, Kwikstage scaffolding is a classification of scaffolding that’s used in a wide array of construction and infrastructure projects.

The most common applications to it, though, include:

  • House and Residential Property Construction
  • Commercial Buildings and Establishments
  • Bridges
  • Tunnels
  • Dams
  • Roofs

As you can see, Kwikstage scaffolding can be used for a wide array of projects and applications. Unlike other types of modular scaffolding, it is perfectly safe to use and to execute to whatever project you have in mind!

Who is the Best Kwikstage Scaffolding Provider in China?

When it comes to metal manufacturing, no other business or company is more trusted and relied on than us here at Total Contec.

Our Mission & Vision directly relates to how we want all our clients to be at the top of their business industry. As China’s best scaffolding and accessories supplier, you can work with us if you are trying to look for new products, replacements, or if you want a consultation about the current product you’re using.

Why Work With Total Contec?

Being experts in construction since 1994, our engineers and workers here at Total Contec were able to formulate some of the industry’s most popular models and methods of erecting Kwikstage scaffolding.

We’ve been reviewed, assessed, and observed by various standards, and we received all the necessary certification to perform projects.

We here at Total Contec can be your go-to scaffolding system consultant, supplier, manufacturer, and quality assurance experts to review, recheck, reanalyze, and even reassess your entire system.

Total Contect will be more than happy to provide you with an aluminum tower, aluminum stage, or help you set up ringlock, cuplock, steel plank, and even frame scaffolding!

When it comes to Kwikstage Scaffolding – you can bank and rely on us if you ever feel the need to work with the best, the most reliable, and most