Подпорки для тяжелых условий эксплуатации
Узнать цену

Подпорки

Опорные стойки применяются для бетонной опалубки. Он состоит из внутренней трубы, внешней трубы и приварной пластины на конце. Внешняя труба имеет резьбовую трубу на головке, так что стойки можно регулировать по длине.

По мнению большинства клиентов, опорные стойки или опорные стойки в основном делятся на две категории: опоры для тяжелых условий эксплуатации и опоры для легких нагрузок.

В индустрии строительных лесов существуют такие названия продуктов, как подпорка итальянского типа, подпорка испанского типа и т. Д. Их различия заключаются в резьбовой трубе внешней трубы, одна с гайкой на ручке, другая с чашкой, а также на штифте. то есть аксессуары.

Вас могут смутить эти нечеткие имена. В любом случае, мы можем предоставить любые виды подпорок. У нас есть большой опыт, и мы можем представить различные типы комбинаций материалов, наружного диаметра, толщины, обработанной поверхности на ваш выбор.

  • Внешний диаметр трубки: 60/56/48 мм;
  • Диаметр внутренней трубки: 48/40 мм;
  • Толщина: 1,8/2,0/2,2/2,5/3,0/3,2 мм;
  • Марка стали: Q235/Q345; Трубка с резьбой Q195;
  • Обработка поверхности: покраска/порошковое покрытие/предварительно оцинкованная/горячеоцинкованная;
сверхмощный реквизит

Сверхмощный реквизит

тяни-Толкай

Тяни-Толкай

Код Мин.-макс. длина
СП/ПП12-20 1200-2000мм
СП/ПП18-31 1800-3100мм
СП/ПП20-35 2000-3500мм
СП/ПП22-39 2200-3900мм
СП/ПП25-45 2500-4500мм
Размер можно настроить. Внутренняя труба выполнена за одно целое с втулкой опорного винта.
Упаковка

 Детали компонентов подпорки.
Сертификация

Карта клиентов

карта клиента

Видео об опорах

Часто задаваемые вопросы О нас Опорная рама

Многие утверждают, что подпорные рамы похожи, если не идентичны системам строительных лесов. Когда на самом деле их нет. Здесь, в Total Contec, мы все о реальности, а также о помощи вам, когда речь идет о вашем бизнесе.

Итак, в этом руководстве мы расскажем правду о том, что такое опорная рама, какова реальная цель, а также ее преимущества и недостатки, когда вы решите их использовать.

Что такое крепление в опалубке?

Крепление — это строительный или конструкционный процесс, описывающий изготовление или установку опорного типа конструкции для ремонта или поддержания конструкции. Укрепление обычно делается для зданий, которым грозит падение или обрушение, и, если вам интересно, оно может быть временным или постоянным.

Поддержка, которую крепление оказывает этим стенам, является боковой. Они сделаны, когда структура считается действительно небезопасной.

Когда делается шоринг?

Существуют различные признаки того, что для поддержки данной конструкции необходимо сделать подпорку. Однако наиболее распространенными сценариями будут:

  • Когда стены здания или сооружения начинают выпирать
  • Всякий раз, когда вы видите, что стены трескаются из-за неравного урегулирования
  • Если вы видите, что соседнюю конструкцию нужно снести
  • И, наконец, когда необходимо сделать проемы для расширения стены

ПРИМЕЧАНИЕ: Это лишь некоторые из наиболее распространенных случаев, которые определяют, когда вам нужно сделать крепление. Вы сможете найти и другие обстоятельства и ситуации, так что не ограничивайте себя этим.

Какова цель шоринга?

К этому моменту у вас должно быть понимание того, что основная и основная цель крепления — поддержать конструкцию, которая уже вот-вот упадет или рухнет. В связи с этим это может означать, что поддержка, о которой идет речь, может быть временной или постоянной.

Хорошим примером временной поддержки может быть ситуация, когда нагрузка на каменную кладку приближается к конструкции, а сочетание полов и стен недостаточно для ее удержания. Это будет, когда усиление подпорки должно быть сделано.

Что такое Опорная стена?

Опорная стена — это один из видов крепления, который используется, когда другие виды крепления недостаточно прочны или долговечны. Опорные стены обычно изготавливаются из твердого бетона и обычно служат дольше и эффективнее, чем другие типы опор.

Другим определением этого может быть термин «берегите стену». Это, с другой стороны, процедура, при которой стена будет поддерживаться во время ремонта, усиления или даже первоначального строительства зданий и земляных работ.

Различные типы крепления

Шоринг на самом деле подразделяется на множество различных типов и видов. И если мы обсудим это в этом руководстве, это может занять у нас целый день. Вот почему мы перечислим только несколько наиболее распространенных типов и видов крепления, которые используются и используются.

  • Пневматическая опора – Тип крепления, в котором используется давление воздуха для удержания конструкции в вертикальном положении. Обычно в них используются воздушные компрессоры.
  • Сплошная опора сваи – Сваи, также известные как опоры по касательной, устанавливаются на место, которое не только помогает удерживать конструкцию в вертикальном положении, но и сохраняет материалы и площадь сухими.
  • Мертвая опора – Тип крепления, используемого для поддержки статической нагрузки (общий вес конструкции).
  • Гидравлическая опора – Один из самых быстрых и простых видов крепления, который идеально подходит для кратковременных земляных работ. Обычно для этого используются гидравлические поршни.
  • Шпунтовая опора - Это тип крепления, в котором используются шпунтовые сваи, чтобы помочь удержать раскопки, которые находятся в контакте с почвой. Также лучшая техника крепления при работе вблизи водоемов.
  • Диафрагменные стены – Это считается самым прочным типом крепления. В них используется железобетон, и обычно они используются в подвалах и глубоких туннелях.
  • Сгребание – Это, пожалуй, самый распространенный тип крепления. Профессионалы и эксперты используют деревянные балки для поддержки общей конструкции.
  • Секущая свая – Тип крепления, в котором используются две (2) стены, которые соединяются друг с другом, образуя единый непрерывный кусок стены.
  • Двутавровая и двутавровая балки – Тип крепления, включающий две (2) бетонные панели между стальными балками.

В чем разница между креплением и строительными лесами?

Крепление и строительные леса — это два (2) наиболее часто ошибочно идентифицируемых типа процессов. Но теперь пришло время это исправить.

Оба эти процесса используются почти в одних и тех же приложениях и отраслях бизнеса — и оба они фактически имеют почти одинаковые принципы. Однако то, как они делаются, что делается и цель неодинаковы.

Согласно Американскому национальному институту стандартов или ANSI, строительные леса описываются и лучше всего определяются как приподнятая, подвешенная или поддерживаемая рабочая единица, которая используется для поддержки рабочих и / или материалов (оба).

Напротив, подпорка - это еще один тип конструкции или устройства, используемого для поддержки конструкции или системы опалубки.

Таким образом, явная разница будет заключаться в том, как они используются — что они поддерживают. Строительные леса делаются и используются для поддержки рабочих и материалов, которые используются для конкретной конструкции, тогда как подпорка используется для поддержки самой конструкции.

Что такое Опорная балка?

Опорная балка — это тип компонента, который используется во многих процессах крепления и используется для поддержки тяжелых грузов. На самом деле существует один (1) распространенный тип крепления, в котором используются опорные балки для поддержки конструкции.

Дублировано и помечено Двутавровые и двутавровые опоры, также называемые солдатскими свайными стенами, являются одним из наиболее распространенных типов опор, при которых сборная сталь H или I вбивается в землю для поддержки конструкции, которая в настоящее время строится, ремонтируется или выкапывается.

Компоненты опорных систем

Еще одним фактором, который полностью отличает подпорки от строительных лесов, является идентификация частей и компонентов. Теперь, в строительных лесах, независимо от типа системы лесов, используемые компоненты почти всегда одни и те же.

Однако при креплении необходимые компоненты будут разными в зависимости от типа. В этой категории вопросов мы обсудим различные компоненты гребенчатого крепления, которое на самом деле является одним из наиболее распространенных и часто используемых типов крепления.

Итак, частями и компонентами сгребной опалубочной системы являются:

Подошва

Они известны и считаются главными или главными балками стен в данной конструкции. Это горизонтальная составляющая, ближайшая к земле.

Брекеты

Скобы или распорки — это стальные компоненты, которые используются для крепления стен и предотвращения падений, обрушений, обвалов и других подобных случаев и происшествий.

Настенные тарелки

Это типичные пластины из дерева, которые располагаются вертикально вдоль лицевой стороны стены. Это помогает закрепить стеновые плиты данной конструкции.

Наклонные элементы

Это компоненты, обеспечивающие боковую поддержку, в которой нуждается небезопасная стена здания, чтобы оставаться прямой и вертикальной.

Иглы

Иглы являются частью системы крепления, которая помогает в переносе и перемещении веса к мертвым берегам. Обычно это делается для стен.

Бутсы

Наконец, шипы используются для дополнительной поддержки наклонных стоек или рейкеров.

Это лишь некоторые из общих деталей и компонентов, используемых в системе сгребания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как мы упоминали выше, другой тип системы крепления может уступить место другим частям и компонентам.

Как строится опорная стена?

Различные компании по-разному склонялись к строительству или строительству опорных систем. Подобно строительным лесам, не все компании следуют одним и тем же правилам, процессам, процедурам и методологиям при возведении или создании опорной конструкции.

Тем не менее, общий способ построения крепи выглядит следующим образом:

Шаг #1: копаем глубже

Самым первым шагом в строительстве опорной стены является глубокое копание. Теперь большинство бытовых устройств, которые у нас есть, не смогут копать глубоко — здесь в дело вступят крупномасштабные землекопы. Также известные как кессонные буровые установки, они могут копать до 11 этажей!

После этого вырытая яма будет проверена и очищена, чтобы мы могли перейти к следующим шагам.

Шаг #2: Размещение стальной балки

После сверления следующим шагом будет размещение стальной балки в отверстии. Эта балка будет служить лишь направляющей для того, чтобы бетон, который будет залит, оставался в вертикальном положении и не качался.

Шаг #3: Цементная/бетонная заливка

Как вы уже догадались, следующим шагом будет заливка цементом, превращающая эту балку конструкции в то, что называется более прочной сваей. Эти более прочные сваи будут оцениваться и наблюдаться до тех пор, пока они не станут твердыми.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никакое строительство или земляные работы не будут продолжаться, пока куча солдат не высохнет.

Шаг #4: Повторение

Наконец, шаги с 1 по 3 будут выполнены на прилегающих участках раскопанной конструкции. Процедура будет продолжаться до тех пор, пока все районы не получат необходимую поддержку.

Вот как делается общая процедура крепления рам! Но помните, так будет не всегда! Многие другие предприятия и компании следуют другим наборам правил и положений, так что имейте в виду!

Каковы преимущества шоринга?

Закрепление делается из-за некоторых преимуществ. Теперь, чтобы вы знали, вот несколько преимуществ крепления;

Повышенная безопасность во время строительных проектов

Крепление помогает защитить рабочих и персонал от потенциальных несчастных случаев с имуществом и строительства, вызванных отсутствием достаточной поддержки. Крепление помогает удерживать землю или почву, что полностью помогает предотвратить выпадение осадков, провалы и обвалы.

Безопасность и безопасность на самом деле являются преимуществом или преимуществом опорных систем номер один.

Лучшая рабочая среда для рабочих и персонала

Следующим, конечно, будет участие людей и персонала. С опорными системами рабочая среда, в которой они будут работать, будет намного лучше и выгоднее. Это означает, что они не будут поддаваться страху получить что-то, в чем они 100% не уверены.

Более быстрое планирование

Никаких задержек, проще говоря, потому что вам не придется копать дважды. Опорные системы могут ускорить планирование проекта за счет более быстрых и срочных сроков.

Дешевле и меньше бюджета

И наконец, что не менее важно, это более низкие затраты и бюджет. Компаниям и предприятиям не придется сталкиваться с обрушением раскопок, авариями и т. д., потому что площадка будет чрезвычайно безопасной средой для рабочих и персонала.

Вот некоторые плюсы и преимущества подпорных систем!

Каковы недостатки шоринга?

Теперь это не всегда радуга и бабочки, особенно когда речь идет о строительстве. На пути всегда будут проблемы и неудачи! Вот некоторые из недостатков или вещей, на которые нужно обратить внимание при креплении:

Честно говоря, единственный недостаток, который я вижу в креплении, заключается в том, что для этого требуется большая рабочая сила.

Конечно, поскольку крепление не является работой одного человека, вам потребуется больше персонала и рабочих, которые будут ее укомплектовывать. Это может растянуться на 2-3 дня, но после этого уже легко.

Вот тут-то и начинают проявляться плюсы или преимущества крепления. После этого недостатка вам не придется беспокоиться ни о чем другом.

Где можно получить качественные услуги и материалы для крепления?

Найти хорошую и надежную компанию по производству опор может быть слишком сложно — это может быть даже невозможно, если вы не знаете, где их найти.

Так вот для чего это руководство! Хотя основная цель этого руководства — помочь вам определить, что такое опорная рама, оно также послужило для нас хорошей платформой для выхода на рынок и информирования вас о нашем опыте.

Как видите, здесь, в компании Total Contec, мы предоставляем всевозможные виды и типы строительных и имущественных услуг нашим клиентам со всего мира. И хотя мы известны своими услугами по возведению строительных лесов, вы также можете рассчитывать на нас в отношении ваших опорных рам.

Наши опорные рамы считаются самыми востребованными в провинции Хэбэй из-за общей надежности, прочности и, конечно же, долговечности.

Помимо опорных рам, Total Contec также может быть вашим универсальным производителем, если вам когда-либо понадобятся более сложные услуги и производство, такие как модульные леса, инструменты и страховочный реквизит, алюминиевая сцена а также алюминиевые лестницы, и многое другое!

Свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь вам с тем, что вам нужно! Мы пришлем бесплатное предложение, чтобы вы знали, чего ожидать!

Heavy duty Shoring props
Get Price

Shoring Props

Shoring props is applied to concrete formwork. It consists of the inner tube, outer tube, and welding plate on end. The outer tube has a screwed pipe on the head so that the props can be adjusted in length.

According to the most of customers, the shoring props or shoring post, has two categories mainly, heavy duty props and light duty props.

In scaffolding industry, there are product’s names such as Italian type shoring prop, Spanish type shoring prop, etc. Their differences are on the screwed pipe of the outer tube, one with a handle nut, another with a cup, and also on the pin that is the accessories.

You may be confused by those fuzzy names. Anyway, we can provide any kinds of shoring props. We have a lot of experiences and can present different types of combination in the materials, OD, thickness, surface treated for your selecting.

  • Outer Tube Diameter: 60/56/48mm;
  • Inner Tube Diameter: 48/40mm;
  • Thickness: 1.8/2.0/2.2/2.5/3.0/3.2mm;
  • Steel Grade: Q235/Q345; Tube with screw thread is Q195;
  • Surface treatment: Painting/Powder Coated/Pre-galvanized/Hot-dip-galvanzied;
heavy duty props

Heavy Duty Props

push pull

Push Pull

Code Min-Max Length
SP/PP12-20 1200-2000mm
SP/PP18-31 1800-3100mm
SP/PP20-35 2000-3500mm
SP/PP22-39 2200-3900mm
SP/PP25-45 2500-4500mm
Size can be customized. The inner tube is produced integrally with prop screw sleeve.
Package

 The details of shoring props' components.
Certification

Customer Map

customer map

Shoring Props Video

FAQ About Shoring Frame

Many argue that shoring frames are similar, if not the same as scaffolding systems. When, in reality, they are not. Here with us at Total Contec, we are all about reality, as well as assistance to you when it comes to your business.

So, in this guide, we will go over the truth into what a shoring frame is, what real purpose is, as well as its advantages and drawbacks when you choose to use them.

What is Shoring in Formwork?

Shoring is a construction or structural process that describes the making or establishing of a support type of structure to repair or keep a structure up. Shoring is usually done to buildings that are in danger of falling or collapsing, and in case you were wondering, it can either be temporary or permanent.

The support that shoring does to these walls are laterally. They’re done when the structure deems to be truly unsafe.

When is Shoring Done?

There are various signs that shoring needs to be done to support a given structure. However, the most common scenarios would be:

  • When the walls of a building or a structure start to bulge out
  • Whenever you see the walls crack because of unequal settlement
  • Should you see that the adjacent structure needs to be pulled down
  • And lastly, when openings are needed to be made to enlarge the wall

NOTE: These are only some of the most common instances that dictate when you need to do shoring. You’ll be able to find other circumstances and situations, too, so don’t restrict or limit yourself to this.

What is the Purpose of Shoring?

By now, you should have the understanding that the main and primary purpose of shoring is to support a structure that is already about to fall or collapse. Due to this, it could mean that the support talked about can either be temporary or permanent.

One good example of temporary support would be when masonry load is about to go up to the structure and the combination of floors + walls isn’t enough to hold it. That is going to be when the reinforcing of shoring needs to be done.

What is a Shoring Wall?

A shoring wall is one of the types of shoring used when other types of shoring isn’t strong or durable enough. Shoring walls are typically made from solid concrete and typically lasts longer and more efficiently than other types of shoring.

Another definition of this could be from the term “shore a wall.” This, on the other hand, is a procedure in which a wall will be supported during a repair, reinforcement, or even original construction of buildings and excavations.

Different Types of Shoring

Shoring is actually categorized into many different types and kinds. And if we discuss that in this guide, it can take us a whole day. That is why we’ll list only several of the most common types and kinds of shoring that are used and taken advantage of.

  • Pneumatic Shoring – The type of shoring that uses air pressure to keep the posture of structures upright. These typically use air compressors.
  • Contiguous Pile Shoring – Also known as tangent pile shoring, piles are installed in place that does not only help keep a structure upright, but also in keeping the materials and area dry.
  • Dead Shoring – The type of shoring that’s used for the supporting of dead loads (total structure weight).
  • Hydraulic Shoring – One of the fastest and easiest types of shoring, which is ideal for short-term excavations. This typically makes use of hydraulic pistons.
  • Sheet Pile Shoring – This is the type of shoring that utilizes sheet piles to help retain excavations that are soil-to-soil. Also the best shoring technique when working near bodies of water.
  • Diaphragm Walls – This is considered the strongest type of shoring. These use reinforced concrete and typically used in basements and deep tunnels.
  • Raking Shoring – This probably is the most common type of shoring. Professionals and experts make use of timber beams to support the overall structure.
  • Secant Pile Shoring – The type of shoring that makes use of two (2) walls that are interlocking, forming a single continuous piece of wall.
  • H-Beam and I-Beam Shoring – The type of shoring that involves two (2) concrete panels between steel beams.

What is the Difference Between Shoring and Scaffolding?

Shoring and scaffolding are two (2) of the most commonly misidentified type of processes. But now, it’s time to correct that.

Both these processes are used in almost the same applications and business industries – and both of them actually have almost the same principles. However, how they’re done, what’s done, and the purpose is dissimilar.

As per the American National Standards Institute or the ANSI, scaffolding is described and best defined as an either elevated, suspended, or supported work unit that’s used for supporting workers and/or materials (both).

On the contrary, shoring is another type of structure or establishment used to support the structure or the formwork system.

So, the clear difference would be how they are used – what they are supporting. Scaffolding is done and used to support workers and materials that are being used for a particular structure, whereas shoring is used for supporting the structure itself.

What is a Shoring Beam?

A shoring beam is a type of component used in many shoring processes and is used for the support of heavy loads. There’s actually one (1) common type of shoring that makes use of shoring beams to pursue the support of a structure.

Dubbed and labelled H-Beam and I-Beam Shoring, also referred to as soldier pile walls, is one of the most common types of shoring where prefabricated H or I steel is driven to the ground to support a structure that is currently being built, repaired, or excavated.

Components of Shoring Systems

Another factor that totally differentiates shoring from scaffolding is the identification of parts and components. Now, in scaffolding, no matter the type of scaffolding system, the components used are almost always the same.

In shoring, however, the components needed would be different per type. In this category of a question, we’ll be discussing the different components of raking shoring, which is actually one of the most common and most-used types of shoring.

So, the parts and components of a raking shoring system are:

Sole Plates

They’re known and considered as the main or primary beam of walls in a given structure. It’s a horizontal component that is the nearest to the ground.

Braces

Braces or bracing are steel components that are used to brace the walls and prevent falls, collapses, cave-ins, and other similar instances and occurrences.

Wall Plates

These are typical plates that are made out of wood that are placed vertically along the wall’s face. This helps secure the wall plates of a given structure.

Inclined Members

These are components that give the lateral support that a building’s unsafe wall needs in order to be kept straight and upright.

Needles

Needles are the parts of a shoring system that helps in the transferring and moving of weight to the dead shores. This is usually done for walls.

Cleats

Lastly, cleats are used to give extra support to the inclined struts or the rakers.

These are just some of the common parts and components used in a raking shoring system.

NOTE: As we mentioned above, a different type of shoring system could give way to different parts and components.

How is a Shoring Wall Built?

Different companies have been inclined to the construction or building of shoring systems differently. Akin to scaffolding, not all companies follow the same rules, processes, procedures, and methodologies in erecting or establishing a shoring structure.

Nevertheless, the general way of how shoring is build is done in the following way:

Step #1: Digging Deep

The very first step in building a shoring wall is by digging deep. Now, most of the household devices we have wouldn’t be able to dig deep – this is where large-scaled excavation diggers will come into play. Also known as caisson drill rigs, the can dig up to 11 storeys deep!

Once done, the dug hole will be checked and cleared so that we can proceed to the next steps.

Step #2: Steel Beam Placement

After drilling, the next step would be to place a steel beam structure into the hole. This beam will only serve as a guide in order for the concrete that will be poured to remain upright and not swaying.

Step #3: Cement/Concrete Filling

You guessed it, the next step would be the filling of cement, transforming this beam of a structure into what’s called a solider pile. These solider piles will be assessed and observed until they go solid.

NOTE: No construction or excavation will further be done unless the soldier pile has dried up.

Step #4: Repetition

Lastly, steps 1 to 3 will be done to the adjacent areas of the excavated structure. The procedure will continue until all areas have the needed support.

This is how the general procedure of shoring frames is done! But, remember, it’s not always going to look like this! Many other businesses and companies follow different sets of rules and regulations, so, do mind that!

What Are the Advantages of Shoring?

Shoring is done because of some advantages. Now, to let you know, here are a few of the advantages of shoring;

Enhanced Safety During Construction Projects

Shoring helps protect workers and personnel from potential property and construction accidents that are caused by not having enough support. Shoring helps hold the earth or the soil, which totally helps out in preventing fall-outs, cave-ins, as well as collapses.

Safety and security is actually the number one benefit or advantage of shoring systems.

Better Working Environment For Workers and Personnel

The next, of course, would be involving people and personnel. With shoring systems, the working environment they’ll be on will be a lot better and more beneficial. This means, they won’t indulge in the fear of getting on something they’re not 100% sure of.

Faster Scheduling

No delays, in simpler terms because you won’t have to dig twice. Shoring systems can expedite the scheduling of the project by faster and more urgent timeframes.

Cheaper and Lower Budget

Last, and most definitely not least would be lower costs and budget. Companies and businesses wouldn’t need to face collapsed excavations, accidents, and the like because the site will be an extremely safe environment for workers and personnel.

These are some of the pros and advantages of shoring systems!

What Are the Disadvantages of Shoring?

Now, it’s not always rainbows and butterflies, especially when it comes to construction. There’ll always be problems and mishaps along the way! Here are some of the drawbacks or things you need to look out for when shoring:

Honestly, the only con or drawback that I see with shoring is that it requires a bigger workforce.

Of course, since shoring is not a one-man type of job, you’ll have to have more personnel and workers manning it. This can stretch out to like 2 to 3 days, but after that, it’s already easy going.

This is where the pros or the advantages of shoring kick in. After this drawback, you won’t have to worry about anything else.

Where Can You Get High-Quality Shoring Services and Materials?

Finding a good and reliable shoring manufacturing company can be a bit too harsh – it can even be impossible if you don’t know where to find them.

So, that is what this guide is for! While the main purpose of this guide is to help you in identifying what a shoring frame is, it has also been a good platform for us to market and to let you know about our expertise.

As you see, here with us at Total Contec, we’ve been providing all different kinds and types of building and property support to our clientele from all around the world. And even though we are known for our scaffolding services, you can also bank and count on us for your shoring frames.

Our shoring frames have been regarded to as Hebei’s most-sought-after because of overall reliability, strength, and of course, durability.

Other than shoring frames, Total Contec can also be your one-stop manufacturer if you ever need quite a bit more complex services and production such as modular scaffolding, tools and safety props, aluminum stage and aluminum ladders, and many more!

Reach out to us and we’ll be more than happy to help you with what you need! We’ll send a free quotation over so you know what to expect!